Пятница, 24.01.2020, 22:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казённое учреждение
«Управление образованием Туринского городского округа»

Поиск по сайту
Главная » 2018 » Ноябрь » 02

Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое пространство, требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных образовательных организаций, поиска новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к процессу организации дошкольного образования.

С целью мотивации педагогов на повышение профессиональной компетентности и развития творчества педагогов средствами активной анимации в условиях ФГОС ДО на базе МБДОУ №1"Алёнушка" с 01.01.2018 года в рамках реализации инновационного проекта открыта студия «НОВАТОР»  

   Реализация проекта рассчитана на 1 год, в течение которого педагоги овладеют основными методами, этапами проектирования, создания видеоролика; способами эффективной работы в команде; опытом коллективной разработки и публичного показа созданного проекта. Создание мультфильмов с детьми дошкольного возраста – современный вид проектной технологии, очень привлекательный для детей. 

25 октября 2018 года на базе "Детского сада №1 "Алёнушка" состоялось 1 заседание участников студии "Новатор", на котором присутствовало 11 педагогов дошкольного образования. Тьютором студии является Тимофеева И.А., педагог I квалификационной катего ... Читать дальше »

Просмотров: 162 | Добавил: admin | Дата: 02.11.2018 | Комментарии (0)

Распространение в России процесса включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду является не только отражением времени, но и шагом к реализации прав детей на получение дошкольного образования.

 «Специфика организации образовательного процесса для детей ОВЗ в условиях ФГОС» - очередная тема встречи в рамках деятельности районной школы педагогов дошкольного образования «Диалог», которая прошла 23 октября 2018 года на базе МАДОУ ЦРР –Д/С №9 «Теремок».

  Боярских Ю.А., педагог-психолог МАДОУ №9, раскрыла важнейшие направления и принципы организации коррекционно-педагогической работы с дошкольниками ОВЗ, представила вниманию педагогов несколько специфических методов в работе с детьми, имеющими задержку психического развития (арт-терапия, сказкотерапия, песочная, хромотерапия, музыкатерпия), которые помогают в достижения максимальных возможных успехов и принадлежат к числу эффективных средств коррекции. Всем участникам предложен набор методических рекомендаций по организации работы с детьми, имеющими задержку психического развития, по всем областям образовательной деятельности.

Организуя процесс интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении необходимо создать определенные условия, которые обеспечат полноценную, грамотно организованную систему интегрированного воспитания и обучения детей. Колесникова Е.А., учитель-логопед МАДОУ №9, представила вниманию присутствующих инновационный опыт работы по   ... Читать дальше »

Просмотров: 156 | Добавил: admin | Дата: 02.11.2018 | Комментарии (0)

Сложности родителей в воспитании детей дошкольного возраста во многом связаны с их недостаточной психолого-педагогической компетентностью. Несмотря на большое количество существующих на сегодняшний день педагогических пособий, они не могут решить проблемы каждой конкретной семьи. Поэтому родителям необходима консультативная помощь специалистов.

В настоящее время активно развиваются новые формы дошкольного образования. Одной из таких форм является организация консультационных центров на базе дошкольных образовательных учреждений для родителей (законных представителей).

Организация коррекционно-педагогической помощи родителям (законным представителям) строится на основе интеграции деятельности специалистов: воспитателя, учителя-логопеда, педагога-психолога, медицинского работника, музыкального руководителя, инструктора по ФИЗО.

Консультирование родителей (законных представителей) проводится как отдельно, так и общими усилиями — одним или несколькими специалистами одновременно. Это зависит от запроса родителей, сложности проблемы, с которой они обратились, особенностей развития ребёнка.

С целью обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, поддержки всестороннего развития личности детей, в том числе не посещающих образовательные учреждения, Консультационный центр МАДОУ ЦРР –Д/С №9 «Теремок в 2018-2019 учебном году планомерно продолжает работу по организации выездных бесплатных консультаций для родителей (законных представителей).

... Читать дальше »

Просмотров: 99 | Добавил: admin | Дата: 02.11.2018 | Комментарии (0)


Управление образованием © 2020 - Сайт создан в системе uCoz