Понедельник, 04.07.2022, 01:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казённое учреждение
«Управление образованием Туринского городского округа»

Поиск по сайту

Главная » 2021 » Декабрь » 21

С января 2022 года, в Туринском  городском округе, как и по всей Свердловской области, начнет работу новый навигатор дополнительного образования — https://р66.навигатор.дети/. Ранее действовала платформа — https://66.pfdo.ru/.

На Навигаторе можно записать детей на дополнительные общеразвивающие программы как на бюджетной основе (по муниципальному заданию), так и через систему персонифицированного финансирования. Система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (или ПФДО) означает, что каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.

В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?

  • Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!
  • Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.
  • Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны. ... Читать дальше »
Просмотров: 947 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2021 | Комментарии (0)

Педагогический коллектив МБДОУ «Детский сад №7 «Берёзка» презентует дидактический материал профориентационного, математического и экономического содержания, который можно использовать как в игровой, так и в организованной образовательной деятельности.
Материалы для игр доступны для скачивания и включены в серию «Распечатай и играй», дополнительно оформлен дидактический материал для печати на цветной бумаге (для монохромных принтеров)
 на официальном сайте МБДОУ «Детский сад №7 «Берёзка» по ссылке.


Игра – это ведущий вид деятельности у детей. Через сюжетно-ролевые игры ребенок познает мир, учится общению в социуме, «примеряя» на себя взрослую жизнь. В этих играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире, воссоздаются социальные отношения. Для каждой такой игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль. В играх проявляется творческое воображение ребенка, который учится оперировать предметами и игрушками как символами явления окружающей жизни, придумывает разнообразные комбинации превращения, через взятую на себя роль выходит из круга привычной повседневности и ощущает себя активным «участником жизни взрослых».
В играх ребенок не только отражает окружающую жизнь, но и перестраивает ее, создает желанное будущее. В игре все стороны личности ребенка формируются в единстве и взаимодействии. Игра занимает большое место в системе физического, нравственного, трудового и эстетического воспитания дошкольников. Игра имеет большое образовательное значение, она тесно связана с обучением на занятиях, с наблюдениями повседневной жизни.
В рамках тематических недель «Дары осени», «От зернышка до булочки» дети осваивают новые для них игры: «Пекарня», «Консервный завод», во время тематических недель «Дружная семья», «Мамин праздник» и ... Читать дальше »

Просмотров: 208 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2021 | Комментарии (0)

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Управление образованием © 2022 - Сайт создан в системе uCoz