Пятница, 18.09.2020, 13:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казённое учреждение
«Управление образованием Туринского городского округа»

Поиск по сайту
Главная » 2018 » Ноябрь » 2 » ФГОС для детей с ОВЗ: расширение возможностей дошкольного образования, новые перспективы развития
11:51
ФГОС для детей с ОВЗ: расширение возможностей дошкольного образования, новые перспективы развития

Распространение в России процесса включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду является не только отражением времени, но и шагом к реализации прав детей на получение дошкольного образования.

 «Специфика организации образовательного процесса для детей ОВЗ в условиях ФГОС» - очередная тема встречи в рамках деятельности районной школы педагогов дошкольного образования «Диалог», которая прошла 23 октября 2018 года на базе МАДОУ ЦРР –Д/С №9 «Теремок».

  Боярских Ю.А., педагог-психолог МАДОУ №9, раскрыла важнейшие направления и принципы организации коррекционно-педагогической работы с дошкольниками ОВЗ, представила вниманию педагогов несколько специфических методов в работе с детьми, имеющими задержку психического развития (арт-терапия, сказкотерапия, песочная, хромотерапия, музыкатерпия), которые помогают в достижения максимальных возможных успехов и принадлежат к числу эффективных средств коррекции. Всем участникам предложен набор методических рекомендаций по организации работы с детьми, имеющими задержку психического развития, по всем областям образовательной деятельности.

Организуя процесс интегрированного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении необходимо создать определенные условия, которые обеспечат полноценную, грамотно организованную систему интегрированного воспитания и обучения детей. Колесникова Е.А., учитель-логопед МАДОУ №9, представила вниманию присутствующих инновационный опыт работы по   организации образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями.  Педагоги освоили приемы развития внимания, памяти, сенсорных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и получили рекомендации по организации непосредственной образовательной деятельности.

Булатова Л.А., заместитель заведующей МАДОУ №9 г.Туринска

Просмотров: 210 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Управление образованием © 2020 - Сайт создан в системе uCoz