Главная » 2021 » Декабрь » 23 » Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся: от теории к практике
08:56
Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся: от теории к практике
15 декабря 2021 года состоялось очередное заседание методического объединения учителей иностранного языка, на котором педагоги рассмотрели основной вопрос: «Формирование функциональной грамотности учащихся». На заседании педагоги актуализировали необходимость формирования и дальнейшего развития функциональной грамотности учащихся на всех ступенях образования, отметили, что образовательные результаты – это ключевые индикаторы качества образования. Особое внимание педагоги обратили на внедрение в практику различных форм и приёмов работы, таких как: перспективно-опережающее обучение, проектно-исследовательская деятельность, задания поискового, творческого характера, максимально ориентированные на ситуации реального общения. На заседании РМО педагоги представили свой опыт работы: Сафонова С.В., учитель МАОУ Усениновской СОШ., Бабашкина В.А., учитель МАОУ СОШ. №1, Пестрякова И.В., учитель МАОУ СОШ. №3.