Пятница, 20.07.2018, 17:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казённое учреждение
"Управление образованием Туринского городского округа"

Поиск по сайту
Главная » 2018 » Май » 22 » Школа педагогов дошкольного образования «Диалог»
10:05
Школа педагогов дошкольного образования «Диалог»

 «Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС» - тема очередной встречи педагогов дошкольного образования, которая прошла 11 мая 2018 года на базе МАДОУ ЦРР –Д/С №9 «Теремок».

Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути, то есть в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Через объединение различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира.  

Вниманию присутствующих был представлен инновационный опыт работы Онуховой Е.Ю., воспитателя ДОУ №9 «Метод проектов как педагогическая технология».   Она акцентировала внимание на том, что основа этого метода – самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в жизнь. В марте этого года она с детьми подготовительной группы реализовала познавательно - творческий проект «Валеночки», цель которого была установить единство работы дошкольного образовательного учреждения и семьи как средства приобщения детей и родителей к проблеме народно – патриотического воспитания ребёнка.

Коллективная работа детей в подгруппах дает им возможность проявить себя в различных видах ролевой деятельности. Общее дело развивает коммуникативные и нравственные качества. Основное предназначение метода проектов — предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
         По данному направлению представила свой опыт работы молодой педагог МАДОУ №9 Тереньева А.А., которая разработала и реализовала краткосрочный исследовательский проект с детьми старшей группы «Что прячется в семенах». В рамках исследовательского проекта   дети освоили навыки работы с микроскопом и получили новые знания о    разнообразии семян и их роли в природе и жизни человека.  

В заключение педагогам были предложены анкеты «Мои проблемы за период работы в ДОУ», чтобы построить дальнейшую работу по выявленным проблемам в следующем учебном году.

                                                                 Булатова Л.А., заместитель заведующей МАДОУ №9

                                                         

                                                                

Просмотров: 52 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Управление образованием © 2018 - Сайт создан в системе uCoz