Суббота, 18.11.2017, 18:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное казённое учреждение
"Управление образованием Туринского городского округа"

Поиск по сайту
Главная » 2017 » Октябрь » 23 » Взаимодействие учителей-логопедов и музыкальных руководителей дошкольного образования в рамках РМО
14:03
Взаимодействие учителей-логопедов и музыкальных руководителей дошкольного образования в рамках РМО

20 октября 2017 года в Детском саду №1 «Алёнушка» прошло совместное районное методическое объединение учителей-логопедов и музыкальных руководителей Туринского района. На методическом объединении присутствовало 29 педагогов и родителей.

Цель данного мероприятия: воспитывать интерес детей к праздничному осеннему настроению, повысить их творческое музыкальное мастерство; сформировать у детей положительную мотивационную направленность к овладению правильным звукопроизношением.

Руководитель районного методического объединения учителей-логопедов Сафонова И.Э. совместно с музыкальным руководителем МБДОУ №1 Свяжиной  И.А. показали открытое музыкально-речевое интегрированное развлечение с детьми подготовительной группы «Подарки осени». Дети встретили гостей песней, играли в «Звуки осени» с использованием флэш-презентации. На протяжении всего развлечения дети играли в пальчиковые, коммуникативные, музыкально-речевые игры, игры на координацию речи с движениями, выполняли логопедическую гимнастику, мимические упражнения.

В гости приходила «Осень» со своими дарами. Вместе с детьми водила хоровод, танцевала с осенними листьями. Ребята пели песни, читали стихи и чистоговорки, играли на музыкальных инструментах. В конце развлечения осень угостила детей своим урожаем – яблоками.

В работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие собой объединение системы движений, музыкального фона и словарного наполнения. Ведь кроме коррекционных целей достигается повышение эффективности в развитии неречевых и речевых функций, что способствует более интенсивной адаптации детей.

Во время проведения занятий развитие речи идет с помощью синтеза слова, движения и музыки. Движение помогает осмыслить слово. Слово и музыка организуют и регулируют двигательную сферу детей, что активизирует их познавательную деятельность, эмоциональную сферу, помогает адаптации к условиям внешней среды.

На РМО педагоги получили инновационный опыт по применению в образовательной деятельности традиционных /игровая, двигательная/ и инновационных /ИКТ, логоритмика/ технологий, освоили, как существенно расширить понятийный ряд музыкальных тем, делая их доступными и понятными детям, активизировать творческий потенциал ребёнка, способствовать воспитанию интереса к речевой культуре.

 

Заместитель заведующей МБДОУ №1   Толстоброва А.Ф.

Просмотров: 20 | Добавил: KLN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Управление образованием © 2017 - Сайт создан в системе uCoz